голоса 0
просмотры 173
Анализ и подбор ключевых слов
связано с ответом: Продвижение сайтов
пользователь | категория: Интернет | просмотры 173

2 Ответы

голоса 0

В данном разделе мы рассмотрим процесс анализа ключевых слов.

А именно:

  • Понятие процесса анализа ключевых слов
  • Четыре золотых правила анализа ключевых слов
  • Как использовать программу Market Samurai для создания списка соответствующих ключевых слов
  • Понятие процесса анализа ключевых слов

Чтобы легче было представить процесс анализа ключевых слов сопоставим его с процессом промывания золота. Во времена золотой лихорадки золотоискатели запускали золотопромывочный ковш в реку и собирали кучу песка с камнями для просеивания. Сначала они отсеивали все крупные камни, а затем вымывали крупицы золота из осадка. В результате процесса фильтрации на дне ковша оставались самородки золота. Процесс анализа ключевых слов подобный описанному. Вы начинаете свой анализ с выбора ниши, подобно как золотоискатели выбирали реку. Затем Вы составляете обширный список ключевых слов относящихся к выбранной нише, подобно как во время промывания золота ковш черпал кучу песка с камнями для просеивания. Для отделения хороших слов от плохих будем использовать программу Market Samurai. В результате анализа Вы отберете несколько золотых ключевых слов – самородков. Очевидно, у Вас возник вопрос – как выделить из своей массы именно золотые ключевые слова? Рассмотрим 4 золотых правила для отбора лучших ключевых слов для Вашего бизнеса в интернете.

4 золотых правила анализа ключевых слов:

  • Соответствие
  • Трафик
  • Конкурентность
  • Доходность


Ключевое слово-самородок должно максимально соответствовать содержанию Вашего сайта, оно должно создавать трафик в виде постоянного притока посетителей к Вашему сайту, иметь допустимый уровень конкуренции и иметь высокую доходность. Все четыре правила мы рассмотрим подробнее ниже. Начнем с Правила No1 – Соответствие.

Правило No1 – Соответствие

Соответствие – это то, на что чаще всего люди не обращают должного внимания при спешном запуске своего бизнеса в интернете. Но вся суть состоит в том, что даже если Вы используете несоответствующие ключевые слова, Вы вполне можете занимать первые строчки среди результатов поиска и получать кучу трафика на свой сайт. Тем не менее, если содержимое Вашего сайта не соответствует используемым Вами ключевым словам, то люди, посещающие Ваш сайт, не смогут найти интересующий их предмет на Вашем сайте. В конечном счете, Вы получите много посетителей на свой сайт, повышением расходов на хостинг и парой случайных продаж. Важно понять, что успех в интернет маркетинге не заключается целиком в повышенном трафике. Успех состоит в целевом трафике! Таким образом, согласно первого золотого правила анализа ключевых слов, всегда следует начинать с поиска ключевых слов максимально соответствующих содержимому Вашего сайта. Рассмотрим как это происходит в реальности на примере программы Market Samurai.

Создание проекта.

В данном примере рассмотрим, как создавать список ключевых слов соответствующих нише и как сделать его наиболее качественным, чтобы получить максимальное соответствие содержимому Вашего сайта. Для начала, я создам новый проект и буду использовать знаменитый пример в интернет маркетинге это - «dog training» («дрессировка собак»).

Выбор модуля анализа ключевых слов «Keyword Research»

Так как нам нужно составить список ключевых слов соответствующих нашей нише, выбираем модуль анализа ключевых слов «Keyword Research».

Подбор ключевых слов.

Для подбора начального списка ключевых слов нажмем кнопку «Generate Keywords».

Ввод проверочного кода Captcha

Вводим проверочный код Captcha и жмем кнопку «Submit».

Просмотр списка ключевых слов.

Программа Market Samurai создает список ключевых слов, соответствующих главной ключевой фразе «dog training» («дрессировка собак»). Это по аналогии забор кучи песка с камнями для просеивания для поиска самородков золота. И повторюсь, как гласит золотое правило анализа ключевых слов No1 – это следование соответствию. Программа Market Samurai предоставляет нам несколько способов как можно улучшить соответствие списка Ваших ключевых слов.

Удаление несоответствующих ключевых слов.

Самый простой способ удаления несоответствующих ключевых слов это пробежать глазами по списку ключевых слов и если Вы заметили слово не по теме, то достаточно нажать на крестик для исключения его из списка. Например, ключевая фраза «crate training» («приучение к будке») скорей всего будет не соответствовать моему сайту о дрессировке собак, так что я нажму на крестик чтобы его удалить.

Отрицательные ключевые слова.

Вы также можете воспользоваться отрицательными ключевыми словами, чтобы удалить из списка все фразы, содержащие какое-то конкретное слово которое нас не интересует. Допустим, меня не интересуют собачьи ошейники (dog collars). Все, что мне требуется сделать, это:

Нажать на слове «collar» («ошейник»). Вы сразу же заметите, что как только Вы по нему нажмете, слово станет подчеркнутым, то есть выбранным.

Нажмите на крестике.

Слово «collar» («ошейник») появилось в окне отрицательных ключевых слов и все ключевые фразы, содержащие данное слово были отфильтрованы из моего списка ключевых слов.

Просмотр удаленных ключевых слов

Для просмотра удаленных ключевых фраз достаточно поставить галочку в поле «Show Removed» («Показать удаленные»).

Положительные ключевые слова

Второй способ улучшить соответствие списка Ваших ключевых слов это выделить положительные ключевые фразы. Это позволит удалить все фразы, которые не содержат данное ключевое слово. Представим, что мне интересны ключевые фразы, включающие в себя слово «behavior» («повадки»). Все, что мне необходимо сделать, это:

Выбрать ключевое слово «behavior» («повадки»)

Нажать на галочке.

Слово «behavior» («повадки») попало в список положительных ключевых слов и программа Market Samurai исключила все слова, которые не содержат заданного слова «behavior» («повадки»).

Очистка фильтров.

Для снятия отрицательного и положительного фильтров достаточно нажать на кнопку «Clear» («очистка»).

Добавление ключевых слов вручную

Для того, чтобы пополнить мой список ключевых слов, я могу добавить ключевое слово вручную. Чтобы добавить ключевое слово, необходимо сначала его ввести в поле «Add Keywords» («Добавить ключевые слова»), а затем нажать на кнопку «Add Keywords» («Добавить ключевые слова»).

пользователь
редактировать пользователь
голоса 0

Фильтр длины ключевых фраз.

Следующий способ улучшения соответствия списка ключевых слов это использование фильтра длины ключевых фраз. Допустим, мне интересны ключевые фразы, содержащие три и более ключевых слова.

Все, что мне нужно сделать, это изменить фильтр длины ключевых фраз со значения 1 на 3, и как Вы видите, я отфильтровал 32 ключевых слова и все мои фразы теперь содержат минимум 3 ключевых слова. Для продолжения данного примера, я верну фильтр на прежнее значение 1.

Кнопка «Анализ ключевых слов».

После того, как мы составили список ключевых слов и удалили слова несоответствующие нашему сайту, нажмем на кнопку «Analyze Keywords» («Анализ ключевых слов»).

Панель анализа.

Мы попали на панель анализа. Для того, чтобы вернуться на предыдущий экран, где мы составляли список ключевых слов, достаточно нажать кнопку «Modify Keywords» («Изменить ключевые слова»).

Показатель «Phrase to Broad Match Ratio».

Мы подробно рассмотрим эту панель ниже, но сейчас стоит обратить внимание на последнем аспекте соответствия, а именно параметре Phrase to Broad Match Ratio или сокращенно PBR. Phrase to Broad Match Ratio – это отношение числа трафика по фразовому соответствию к числу трафика по широкому соответствию.

Пример перепутанной ключевой фразы.

Google обычно предоставляет верные ключевые слова соответствующие нашему основному ключевому запросу. Тем не менее, иногда Google присылает нам слова в неверном порядке. Если мы спустимся ниже в нашем списке ключевых слов, то увидим полученную от Google ключевую фразу «dog train» («собаку дрессировать»). На самом деле вполне вероятно, что люди ищут именно фразу «train dog» («дрессировать собаку»). Когда Google возвращает нам перепутанные ключевые фразы, то проблема может заключаться в том, что люди нашедшие такие фразы, могут обрадоваться что нашли нераскрытую еще ни кем нишу. В результате чего они начинают строить весь свой интернет бизнес вокруг ключевой фразы «dog train» («собаку дрессировать») в результате чего не получают ожидаемых результатов так как оказывается очень мало кто набирает в поисковике ключевую фразу «dog train» («собаку дрессировать»). Вот где приходит на помощь параметр Phrase to Broad Match Ratio, помогающий нам исключить такие перепутанные ключевые фразы из нашего списка ключевых слов.

Отметьте галочкой параметр «Phrase to Broad (PBR)».

Отметьте галочкой параметр «Phrase to Broad (PBR)». Чем меньше значение этого параметра, тем больше вероятность того, что ключевая фраза перепутана. Как видно из рисунка, ключевая фраза «dog train» («дрессировать собаку») имеет параметр PBR 6%, что свидетельствует о том, что люди не совсем в таком порядке набирают данную ключевую фразу в Google.

Установите значение параметра «Phrase to Broad (PBR)» на 15%.

Опытным путем было установлено, что установка значения параметра «Phrase to Broad (PBR)» на 15% является оптимальной для отсеивания любых перепутанных ключевых фраз. Для этого:

Рядом с параметром «Phrase to Broad (PBR)» нажмите на плюсик.

Введите значение 15

Нажмите на кнопку «Refresh Filters» («Обновить фильтры»)

Таким образов Вы отсеете все перепутанные ключевые фразы и получите качественный список ключевых слов, который мы будем подробно анализировать далее.

Подведем итоги:

В данном разделе мы узнали о четырех золотых правилах анализа ключевых слов и выявили следующие характеристики ключевых слов-самородков: они должны быть соответствующими, они должны иметь хороший поток трафика, они должны иметь приемлемый уровень конкуренции и высокий уровень доходности.

Мы рассмотрели золотое правило No1 – Соответствие. Мы узнали, как после первичного создания списка ключевых слов избавиться от ненужных и неточных ключевых слов.

А именно:

  • Удалить несоответствующие ключевые слова
  • Использовать отрицательные ключевые слова
  • Использовать положительные ключевые слова
  • Добавлять дополнительно ключевые слова вручную
  • Использовать фильтр длины ключевых фраз

И наконец, мы узнали, как на панели анализа устанавливать параметр «Phrase to Broad (PBR)» на 15 чтобы исключить все перепутанные Google ключевые фразы. Таким образом, используя данную технику, Вы сможете создать список целевых ключевых слов максимально соответствующих вашему рынку и нише, в которой Вы работаете.

пользователь
редактировать пользователь

Похожие вопросы

голоса 0
ответ 1
спросил пользователь GeFo 29 Март, 17 | категория: Образование и наука | просмотры 141
голоса 0
ответы 2
спросил пользователь GeFo 08 Ноя, 19 | категория: Интернет | просмотры 557
голоса 0
ответы 6
спросил пользователь GeFo 11 Сен, 18 | категория: Интернет | просмотры 1.2k
голоса 0
ответ 1
голоса 0
ответ 1
спросил пользователь GeFo 07 Фев, 17 | категория: Интернет | просмотры 117
голоса +6
ответы 3
спросил пользователь Антонина 27 Ноя, 16 | категория: Интернет | просмотры 147
голоса +1
ответы 10
спросил пользователь GeFo 26 Март, 20 | категория: Интернет | просмотры 232
1,703 вопросов
ответы 4,278
17 комментариев
2,745 пользователей