Какие бывают неисправности автомобильных бензонасосов?

0 голосов
просмотров 43
спросил пользователь GeFo 30 Июнь | категория: Транспорт
Какие бывают неисправности автомобильных бензонасосов?

1 Ответ

0 голосов
ответил пользователь Сергей 30 Июнь

Типичные неисправности автомобильных бензонасосов.

Если в один прекрасный момент автомобиль перестал заводится либо начал работать с перебоями, виной тому запросто может стать неисправный бензонасос. Как известно, данный узел необходим для подачи топлива непосредственно в камеры сгорания ДВС. К сожалению, за счет того, что бензобак и двигатель находятся в противоположных частях автомобиля, горючее не может поступать в цилиндры самотеком. Кроме того, бензин должен впрыскиваться в цилиндры под давлением, чтобы горючее распылялось и сгорало без остатка.

Сегодня в эксплуатации можно встретить всего два вида бензонасосов: электрические и механические (лучше выбирать оригинальные запчасти http://audi-moscow.com/ishop/7086_1). Механические используются в системах питания карбюраторных двигателей, поэтому они постепенно отходят на второй план. Несмотря на тот факт, что порядка 40% отечественного автопарка пока еще составляют машины советского производства, они систематически отходят на второй план, изживая себя. Будущее однозначно за электрическими бензонасосами. Что касается неисправностей механических насосов — они всегда очевидны и их легко идентифицировать невооруженным глазом. В частности, в них выходит из строя либо приводной элемент (в силу естественного износа), либо повреждается мембрана. Чтобы диагностировать повреждение, достаточно покрутить стартером мотор, предварительно отсоединив бензиновый шланг от карбюратора. Если напор горючего слабый и прерывистый, поломка бензонасоса налицо.

В инжекторных системах применяются исключительно электрические бензонасосы, которые, в отличие от своих механических «собратьев», могут иметь различную конструкцию. В частности, различают шестеренчатые, центробежные, роторно-роликовые и другие разновидности электрических бензонасосов. На легковых авто зачастую встречаются центробежные насосы, которые встраиваются непосредственно в бензобак. В среднем бензонасос рассчитан на 130-150 тысяч километров пробега, однако правильная эксплуатация транспортного средства способна увеличить данный показатель до 200 тысяч километров. Главной задачей автовладельца является следить за тем, чтобы топливный бак не был пустым, поскольку охлаждение насоса производится непосредственно за счет того, что он опущен в бензин. Также необходимо своевременно менять фильтры и заправляться исключительно на проверенных АЗС.

Пустой бензобак не только способствует перегреву бензонасоса, но и является основной причиной попадания воды в горючее. Дело в том, что при перепаде атмосферных температур на внутренних стенках бака неизбежно образуется конденсат, который смешивается с топливом и поступает в систему. Влага также провоцирует образование ржавчины, которая при попадании в топливопровод может запросто забить форсунки.

Как и любой узел авто, бензонасос не следует оставлять без внимания. Систематический осмотр позволит выявить потенциальные опасности и вовремя их устранить. Так, к примеру, банальное окисление клемм может привести к тому, что на двигатель бензонасоса будет приходить 9 вольт вместо 12. К тому же, на самом насосе есть небольшая сеточка, предотвращающая попадание грязи внутрь механизма. Ее также следует периодически чистить. Если бензонасос все-таки сгорел, ремонту он не подлежит. Так или иначе, автовладельцу придется раскошелится на новый.

30.06.2017 (Go)

866 вопросов

914 ответов

13 комментариев

30 пользователей

...