голоса 0
просмотры 140

Сетевой майнкрафт

Необычные факты о игре Minecraft (Майнкрафт)

есть лучший ответ
пользователь | категория: Игры
есть лучший ответ пользователь | просмотры 140

4 Ответы

голоса 0
Лучший ответ

Сетевой майнкрафт

Какой самый верный и самый быстрый способ наполнить кошелёк в майнкрафте? Магазин? Нет. Построить дом на продажу? Нет. Возможно, конечно, что да, но я скажу: нет. Сетевой майнкрафт, самый верный способ разбогатеть - это накопать много-много алмазов и продать.

майнкрафт - дом

Я хочу рассказать, как это лучше сделать. Начну с самого начала. Как только вы появились на сервере, вы сразу бежите от места появления в сторону нейтральной территории. Если там много воды, полезно сделать сначала штук десять лодок. Для этого можно использовать верстак, который всегда есть поблизости от места появления. Доски для получения плавательного средства обычно даются в начальном инвентаре. Для быстроты процесса, главное, не умирать первое время пока не прокачаешь 30 уровень и не зачаруешь алмазную кирку наудачу третьего уровня. Чтобы не умирать, следует соблюдать несколько крамольных правил майнкрафт. Первое правило и самое главное: не копать прямо под себя, чтобы не упасть и не копать прямо над собой, чтобы не задохнуться от гравия. Второе правило, не ходить по пещерам и сразу замуровываться, если услышишь характерные звуки мобов. Сначала мы очень слабы, железная броня может вам помочь, но мало кто задумывается о ее получении до первой смерти с почти 30 уровнем. Третье правило, не приближаться к лаве и желательно даже к воде.

То есть надо исключить все опасности, к которым также относятся гриферы и мобы, которые опасны даже между 8 часами вечера до 8 утра. Для этого нужно поглядывать на игровые часы. Если вечером видишь рядом собой другого персонажа, то быстрее возвращайся домой.

Итак, сетевой майнкрафт, бежим по карте с палкой в руках, чтобы иметь возможность сразу проверять, где можно копать. Наша цель - найти хоть один блок свободной территории и прокопать шахту до глубины алмазов, а именно до глубины в 11 блоков. Идем далее, мы нашли свободную территорию. Делаем углубление, сверху сразу закладываем крышу. Тут важно, чтобы у вас в инвентаре было как можно больше дерева, так как оно нужно для получения инструментов, а на глубине дерева нет. Так, что если вы умирали, то перед спуском под землю, обязательно, нарубите дерева не меньше одного стека. После того как вы немного углубились и заделали вход камнем или землёй, нужно поставить верстак и открыть два сундука, а также стек деревянных лестниц. Один из сундуков поставить на верхней пещерке. Ещё обязательно сделайте, как можно больше, каменных кирок, а камень найдете под ногами. Плюс поставьте на эту верхнюю пещерку временную точку дома: /sethome home. В сундук сложите все вещи, кроме всех лестниц, кирок и лопат и заберите сам верстак. Далее нужно углубиться на глубину в 11 блоков. Для этого киркой дробим камень. Должна получиться глубокая вертикальная шахта диаметром два на два блока. Этого требует техника безопасности - не копать прямо под себя. По пути надо установить лестницы и собрать все встреченные ресурсы, чтобы железа накопить для железных кирок и брони. Если соблюдены все правила, то ни внезапные пустоты, ни лава не станут причиной нашей смерти. В самом низу ставим второй сундук и тот верстак, в который складываем все добытое по пути, кроме железа, угля и золота. Открываем две печки и ставим на переплавку железо и золото. С пустым инвентарем возвращаемся в точку дома - на верхнюю пещеру. Забираем всё из первого сундука и спускаемся по лестнице вниз.

Внизу удаляем точку дома командой: /delhome home и ставим точку дома на нижнюю пещеру: /sethome home. Потом получаем, как можно больше, железных кирок. И начинаем дробить пещеру в высоту в два блока, а в ширину убираем все блоки. То есть у вас должен быть расчищен целый этаж. Тут важно не пропускать ни одного ресурса, чтобы прокачиваться до 30 уровня и чтобы иметь железо для брони и кирок. Камень, гравий и кремний надо выбрасывать в мусорный бак, в какую-нибудь яму. Дыры в полу нужно заделывать камнем, чтобы было ровно. Так мы не будем запинаться. Найденные алмазы не нужно выбивать. Важно только расчистить все соседствующие с алмазом блоки, особенно снизу, чтобы убедиться, что там нет лавы. Если лава есть, то её нужно заложить камнем, прямо в лаву ставишь камень, секрет заставки лавы камнем состоит в том, чтобы соседний с лавой блок был из камня, новый камень ставиться впритык к тому камню на место лавы. И лава на этом блоке исчезнет. Ну, или получаешь из трех блоков железа ведро и набираешь в неё воду, она бывает часто на этой глубине. А потом заливаешь лаву водой. Тут тоже есть секрет, секрет залития лавы водой состоит в том, чтобы выливать воду не на саму лаву, а на свободный от лавы соседний блок, с которого вода и зальёт несколько соседних блоков лавы.

Нашли три алмаза

Когда мы найдем три первых алмаза, мы их выбиваем железной киркой, каменной или деревянной не получится. Лишние блоки алмазной руды не трогайте, а только поставьте точку маркером, это возможно, если нажать на латинскую букву «M» и, разобравшись в меню поставить любую букву латинским шрифтом, кириллицей не получится. Я обычно ставлю букву «a» на алмазах и букву «z» на золоте. Эти маркеры не пропадают и видны другим игрокам. И на некоторых серверах после переделывания карты алмазы появляются на тех же местах, что и раньше. Так что после регенерации будет очень просто найти алмазы, они будут на тех же местах маркеров и в том же количестве. Из этих трех алмазов получаем алмазную кирку и откладываем до прохождения 30-го уровня на ресурсах или на мобах в качалке. Как только максимальный уровень достигнут, нужно выложить всё лишнее в сундуки, надеть полную железную броню, на всякий случай и возвращаемся с киркой. Для этого нужно обязательно дождаться утра, чтобы нас не убили. На спавне находим стол - это книга, окруженная книжными полками. И затем главное: нужно правильно зачаровать алмазную кирку наудачу 3 (прочность 3, эффективность 4). Для этого нужно, набравшись терпения, дождаться, чтобы на третьей строчке книги зачаровывания появилась запись, которая как можно ближе будет совпадать с рисунком в примере. Важно, чтобы первым символом была закорючка, похожая на стул без ножки (на молнию с прямыми вертикальными и горизонтальными палками), ещё внутри и в конце надписи должны быть много латинских букв «L» с точками. Две строчки символов на третьем уровне должны быть максимально заполнены. Это хоть как-то гарантирует, что кирка зачаруется на полезные для нас свойства.

Если удача не выпала, то снова качаемся до 30 уровня и получаем новую алмазную кирку. Когда у вас будет кирка наудачу 3, все найденные алмазы выбиваем только ею, так с одной руды будут выпадать до четырёх алмазов. Набрав пару стеков этих алмазов, мы их продаём на спавне. И, как следствие, мы богаты.

Теперь мы можем купить дом, а не строить сами. Или используя сетевой майнкрафт основать магазин, что можно сделать для интереса, а не ради денег.

пользователь
выбрал пользователь
голоса 0

Майнкрафт (Minecraft) - культовая компьютерная игра с бесконечными мирами, созданными из блоков, где нужно строить и выживать.

Главный герой игры, которым управляет игрок, попадает в мир, где ничего нет. Его задача построить жилище и собрать ресурсы жизни, или отвоевать их у других. Но это сделать не просто, поскольку на пути часто встречаются зомби, волки, пауки, ведьмы и другие персонажи.

Не существует какого-то правильного и легкого способа играть в Minecraft. Кто-то начинает просто сражаться и завоевывает чужие миры, кто-то просто строит из блоков.

Опытные игроки строят в Майнкрафте красивые архитектурные строения, да и целые города.

пользователь
голоса 0

Майнкрафт - огромный мир, состоящий из кубиков. Когда попадешь в игру, то видишь большую равнину с зелеными деревьями.

Начинается легкий дождик, бродят овцы и коровы. Ночью путника могут атаковать зомби и лесные пауки. А для того, чтобы они не тронули, неободимо закопаться в пещерку и лечь спать. 

Потом вы сделаете себе домик, окружите его факелами, тогда зомби будут боятся и обходили жилище стороной. Во время поиска руды, под землей, есть спрятаные пещеры с монстрами и скелетами. 

Майнкрафт - это игра, где можно делать абсолютно все и чувствовать настоящую свободу!

пользователь
голоса 0

Необычные факты о игре Minecraft (Майнкрафт)

Игра Майнкрафт за короткое время обрела огромную популярность, создатели игры, не стали усложнять игру многогранной графикой, а наоборот, все сделано максимально простым. Мир сделан из блоков, принцип игры - строительство собственного мира. Чтобы игрок не забывался, в мире есть монстры и зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить.

Необычные факты о игре Minecraft (Майнкрафт)

Факты о Minecraft (Майнкрафт)

Первый. Первые версии изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков.

Второй. На стадиях тестирования, скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел.

Третий. Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая тип.

Четвертый. В версии 2009-го года был Зомби-Гигант, который обладал огромным здоровьем и невероятными атаками.

Пятый. Рубины раньше использовались для обмена с деревенскими жителями.

Шестой. Металлы: золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах, а изумруды можно добыть только в горном биоме.

Седьмой. В случае нападения опасных слизней или при встрече с эндерменом нужно прятаться в воду, потому что подобные существа не могут плавать.

Восьмой. Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Девятый. Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку.

Десятый. Книги зачарования можно просто скрафтить.

Одиннадцатый. Если нужно увеличить количество голов в стаде, достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь.

Двенадцатый. Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю.

Тринадцатый. Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу.

Четырнадцатый. Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух.

Пятнадцатый. Воздух это блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками.

Шестнадцатый. Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет.

Семнадцатый. Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если материал, который был потрачен на ее изготовление.

пользователь

Похожие вопросы

голоса 0
ответ 1
спросил пользователь GeFo 30 Март, 17 | категория: Игры | просмотры 100
голоса 0
ответы 10
спросил пользователь GeFo 30 Март, 17 | категория: Игры | просмотры 803
голоса 0
ответ 1
спросил пользователь GeFo 30 Март, 17 | категория: Игры | просмотры 110
голоса 0
ответ 1
спросил пользователь GeFo 30 Март, 17 | категория: Игры | просмотры 90
голоса 0
ответ 1
спросил пользователь GeFo 30 Март, 17 | категория: Игры | просмотры 103
голоса 0
ответ 1
спросил пользователь GeFo 30 Март, 17 | категория: Игры | просмотры 114
голоса 0
ответ 1
спросил пользователь GeFo 30 Март, 17 | категория: Игры | просмотры 208
1,703 вопросов
ответы 4,278
17 комментариев
2,747 пользователей