голоса 0
просмотры 26
Раньше такой проблемы не замечала. Теперь у меня синяки образуются от любого удара и достаточно быстро. Это может быть следствием какой-то болезни?
пользователь | категория: Красота и Здоровье | просмотры 26

1 Ответ

голоса 0
Возможно у Вас нарушен гормональный фон, недостаточно эстрогена. Либо вы злоупотребляете препаратами, разжижающими кровь, например, аспирином. Железосодержащие препараты так же могут быть причиной. Или недостаток витаминов, например, С или К. Вообще то лучше всего сдать кровь на содержание тромбоцитов и общую свёртываемость для того, чтобы исключить тромбоцитопению.
пользователь

Похожие вопросы

голоса 0
ответы 6
голоса 0
ответы 5
голоса +1
ответы 6
спросил пользователь GeFo 31 Дек, 16 | категория: Литература | просмотры 1.3k
голоса +1
ответы 2
голоса 0
ответы 0
голоса 0
ответы 3
спросил пользователь GeFo 16 Март | категория: Красота и Здоровье | просмотры 98
голоса 0
ответы 3
спросил пользователь GeFo 16 Март | категория: Красота и Здоровье | просмотры 131
1,705 вопросов
ответы 4,280
17 комментариев
2,864 пользователей